Планирование в инфобизнесе

Вибачте цей текст доступний тільки в “російська”. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

1488122662_business-plan     Планирование в инфобизнесе

Многие считают, что инфобизнес возник на Западе с возникновением Интернета. Однако это совсем не так. На самом деле, инфобизнес возник намного раньше. Ровно тогда, когда люди стали делиться друг с другом знаниями за определенную плату. К примеру, ты мне рассказал о том, где зарыт клад, а я должен отдать часть этого клада тебе.
Традиция покупать знания за деньги возникла ровно тогда, когда появились знания, и когда появились деньги. Понятное дело, точную дату сейчас никто не назовет, однако факт остается фактом. И то, что эта традиция существует давно, подтверждает фраза «Знания – сила», придуманная далеко не вчера. А придумал ее Фрэнсис Бэкон, живший аж в 16 веке. А в любом инфобизнесе важно планирование.
Планирование — это очень важный аспект любого бизнеса. Вы должны планировать по возможности все дела, связанные с любым вашим крупным проектом (инфобизнес — это довольно-таки крупный проект!).
Что конкретно рекомендуют планировать или какого рода планы вам стоит составить?
1. План ведения рассылки  http://smtp587.ru  (также: на месяц/полгода/год) — если есть рассылка.
2. План вашего инфобизнеса (Например: детальный план, содержащий все элементы инфо-бизнеса: рассылка, блог, партнерская программа, продающий сайт и.т.д.).
3. План вашего платного инфо-продукта (видео-курса, аудио-курса, электронной книги и.т.д.).
4. План создания вашего инфо-продукта (Например, сначала записать все видео-уроки по плану, потом отредактировать их, скомпоновать, создать меню курса, создать графику и.т.д.).
5. План вашего бесплатного курса или книги.
6. План ведения блога (на месяц, полгода, год) — если есть блог.
7.План на день, неделю, месяц, полгода, год.
Вот эти планы должны у вас быть!
Можете планировать и другие свои дела, но в инфобизнесе старайтесь планировать все! Вам же будет потом легче ориентироваться среди всех этих мелких (и не очень мелких) задач/действий/процессов.
Что ж, спасибо вам за внимание. Обязательно планируйте свой инфо-бизнес. Лучше всего сперва на бумаге, а потом переносить на ПК (например в программу Mindjet MindManager).
Удачи вам в планировании своих дел!

Оставить комментарий

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>